Официальный сайт
Муниципального образования
ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Ненецкого автономного округа
версия для слабовидящих
 
 

Новости   

26.05.2017

Ледовая обстановка по состоянию на 08.00 час 26 мая 2017 г.




подробнее

26.05.2017

Кадастровая палата по Архангельской области и Ненецкому автономному округу отвечает на вопросы граждан, касающиеся осуществления государственного кадастрового учета объектов недвижимости.





подробнее

Фотогалерея   



Экономика муниципального образования

ПРОГНОЗ
социально-экономического развития
муниципального образования «Пустозерский сельсовет»
Ненецкого автономного округа  на 2017 год

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа разработан на  основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2017 год с учетом  анализа социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и Заполярного района за 2016 год,  ожидаемых результатов развития муниципального образования  в 2017 году, прогнозов, представленных предприятиями, основных  направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Рассматриваемый вариант прогноза, предлагаемый для разработки местного бюджета на 2017 год,  умеренно оптимистичный.

Прогноз основных показателей социально-экономического развития
на 2017 год

При прогнозе показателей учитывалась сложившаяся тенденция развития сельскохозяйственного  кооператива «Рыболовецкий колхоз «Победа», ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания»  и состояние экономики сельскохозяйственного кооператива «Няръяна - ты» - основных предприятий сельского хозяйства, функционирующих на территории муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Производство основных продуктов сельского хозяйства в 2017 году  незначительно увеличится по сравнению с 2016 годом.
В  ожидаемый результат надоя на 1 фуражную корову в  2016 году составит 4900 кг.  К концу 2017 года прогнозируется  удой на 1 корову 5000 кг, что незначительно выше показателей  предыдущих лет. Следует отметить, что в последние годы сокращение поголовья крупного рогатого скота в данном хозяйстве не наблюдается.  Прогноз 2016 года – 80 голов крупного рогатого скота, в том числе 40 коров. В 2017 году количество голов планируется увеличить в два раза.  В 2016 году  выполнение работ и услуг осуществлялось за счет собственных сил хозяйства. Отгрузка товаров собственного производства ожидается на том же уровне, но чуть больше чем в 2015 году. 
В 2016 году доходы от реализации рыбной продукции составили более 100 млн. рублей,  прибыль составит более 50 млн. рублей. Следует отметь, что квоты на вылов биоресурсов в размере 1500 тонн СПК РК «Победа» ежегодно осваивает.  Средняя численность работающих в СПК РК «Победа» значительно сократилась в связи с переводом работников живодноводческого комплекса в ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» (27 человек).
Анализ работы СПК РК «Победа», ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» показывает, что в 2016 году и в 2017 году  спад предоставления услуг в сельском хозяйстве и рыболовстве не намечается, в том числе, несмотря на неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства в регионе.
В 2015 году в сельхозпроизводственном кооперативе «Нарьяна ты» количество оленей  составило 3921. К периоду 2016 году  поголовье стада  возрастет до 5 000 голов, пересчет поголовья завершится в январе 2017 года.. Планируется увеличить поголовье оленей и в личных подсобных хозяйствах до 400.  Производство и реализация мяса за 2016 год в оленеводческом колхозе «Няръяна ты» осталось на прежнем уровне - 40 тонн. Отсутствие в  хозяйстве убойного пункта затрудняет осуществлять отвечающий всем нормам и правилам убой оленей и получать качественную продукцию.
Для стабилизации поголовья крупного рогатого скота, а также поголовья оленей, для развития рыбной отрасли необходимы существенные меры государственной поддержки.
В прогнозных показателях учитывается развитие потребительского рынка. Прогнозируется рост оборота розничной торговли в 2017 году до 46,0 млн. руб.
В 2016 году протяженность  дорог общего пользования местного значения  составила 2,7  км. Планируется увеличение значения данного показателя на 2017 год.
В 2014 году в муниципальном образовании было сдано 2 многоквартирных жилых дома. За период 2015 – 2016 годы жилые дома не строились. Не началось строительство дома по программе переселения из ветхого и аварийного жилья.   
В целях сохранения объемов вводимого жилья, обеспечения жильем граждан, проживающих в домах с высоким уровнем износа, обеспечения социальным жильем малоимущих граждан, признанных таковыми в установленном порядке, а также стимулирования спроса на жилье, постановлением главы Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 № 172-п утверждена долгосрочная целевая программа «Жилище» на 2011-2022 годы, в результате реализации программных мероприятий  в  период 2013-2015 годы прогнозировался ежегодный ввод в эксплуатацию  многоквартирных жилых домов. Ранее необоснованно затянутые до окончания 2013 года сроки сдачи в эксплуатацию начатых строительством двух 4-квартирных домов в селе Оксино, только в середине 2014 года были переданы нуждающимся (8 семей – 25 человек). Кроме того, в сентябре - октябре 2014 года произведена отсыпка песка по строительство двух 4-квартирных домов, отведен участок земли и производится оформление проектной документации под строительство 6-квартирного жилого дома.
В 2016 году капитальный ремонт жилых домов не выполнялся. На 2017 год запланирован капитальный ремонт двух жилых домов в д. Каменка и п. Хонгурей.  
В условиях недостаточности собственных доходов бюджета и сохранения на прежнем уровне расходных обязательств проблема несбалансированности местного бюджета становится еще более острой, для чего необходимо определить следующие задачи:
анализ финансового обеспечения расходных обязательств;
разработка и введение в действие муниципальных заданий;
пересмотр субсидий, предоставляемых из окружного и районного бюджетов;           
усиление стимулов для увеличения доходной базы местного бюджета за счет развития поддержки малого и среднего предпринимательства;
стимулирование повышения качества управления бюджетным процессом на местном уровне путем предоставления грантов из бюджета Ненецкого автономного округа по результатам проведенного мониторинга;
переход на среднесрочное и долгосрочное планирование социально-экономического развития муниципального образования.
Состояние доходной и расходной частей бюджета характеризуется следующими показателями.
Доходы местного бюджета в   2017 году, как и в 2016 году, прогнозируются в основном за счет роста   межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии и субвенции).   В прогнозируемом периоде для обеспечения решения поставленных задач необходимо увеличить доходы от распоряжения оставшемся в муниципальной  собственности имуществом.
Наибольший удельный вес в расходах местного бюджета занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство. По ожидаемым прогнозам на начало 2017 года они будут составлять одну четвертую часть бюджета.  
Расходы местного бюджета  планируется увеличить за счет субсидий, субвенций из окружного, районного бюджета. Для чего поселение должно стать участником реализации долгосрочных целевых программ  регионального и муниципального (районного) значения, а также  комплексных целевых программ, обеспечивающих социально-экономическое развитие субъекта, и проблемных целевых программ, обеспечивающих решение одной определенной проблемы.
При разработке прогноза показателей местного бюджета на 2017 год учитываются ранее определенные цели развития муниципального образования.  Основные приоритеты бюджетных расходов на 2017 год  будут соответствовать решению задач социальной направленности, в первую очередь в сфере культуры, физической культуры и спорта, социальной и молодежной политики. Расходы на  инфраструктуру также должны стать приоритетными, их доля в общих расходах бюджета должна увеличиваться.
Основные направления налоговой и бюджетной политики направлены на наращивание поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, оптимизация расходных обязательств, приоритезация расходов развития.

1. Демография

В период 2016-2017 годов в поселении прогнозируется развитие демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. В 2016 году в поселениях  муниципальном образования родилось 15 малышей, что больше чем в прошедшие периоды. В 2016 году миграционный показатель прироста населения составил 5 человек и являлся наивысшим за последние годы. Тем не менее, в 2016 году ожидается сокращение численности населения примерно на 10 человек.  Сокращение численности населения будет обусловлено естественной убылью населения и выездом  жителей муниципального образования и в первую очередь молодежи, трудоспособного населения в центр региона - г. Нарьян-Мар, вызванный низким уровнем  качества жизни в сельской местности, а также  в связи с приобретением жителями  квартир и получением социального жилья повышенной комфортности в соответствии с действующими окружными целевыми программами. В силу указанных обстоятельств численность населения МО «Пустозерский сельсовет» НАО  к концу 2016 года может менее  860 человек.

2. Социальное и экономическое развитие поселения

2.1 Сельское хозяйство

Основные ожидания положительных результатов развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования связаны с разработанной и принятой в округе Концепцией развития агропромышленного комплекса, в рамках которой  реализуется ряд мероприятий, направленных на развитие сельского хозяйства.
Финансовая поддержка из окружного бюджета предусматривается для реализации мероприятий, направленных на  модернизацию сельскохозяйственной отрасли; на обеспечение жителей округа высококачественной и в широком ассортименте мясной, молочной, рыбной продукцией; увеличение производства  мяса оленины, крупного рогатого скота, молока, объема добываемой рыбы, повышение трудового и кадрового потенциала.  
Предусматривается выделение бюджетных средств на субсидирование развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, проведение технологической модернизации отрасли, продолжается строительство (приобретение доли) рыбопромыслового судна.

2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство

Особое внимание необходимо уделить активному развитию потребительского рынка, темпам  роста его оборотов. В 2016 году построен магазин Нижне-Печорского потребительского общества в с. Оксино. К концу 2017 года прогнозируется увеличение количества точек предприятий потребительского рынка до 11 единиц, незначительное увеличение торговых площадей. Продолжится строительство в с. Оксино магазина, гостиницы, парикмахерской. Основным критерием должен стать рост качественного предоставления услуг населению.
В Ненецком автономном округе проводится работа по имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства. Основной целью указанного направления является сохранение за субъектами малого предпринимательства арендуемых ими помещений, находящихся в окружной и муниципальной собственности, и предоставление им преимущественного права на выкуп данных помещений. Продолжит свою работу структура поддержки малого предпринимательства, действующая в соответствии с долгосрочной целевой Программой «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район». На период 2016 года  целевая программа муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа не принималась.
В 2016 году увеличилось число граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателя без образования юридического лица – до 11. Анализ деятельности предпринимателей показал, что в основном предприниматели осуществляют свою деятельность за пределами муниципального образования.
Основными формами поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования остаются  муниципальные преференции путем передачи в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности; субсидии на поддержку молодежных инициатив; организация обучающих семинаров об основах предпринимательской деятельности для начинающих предпринимателей; субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства; привлечение предпринимателей к участию в выездных выставках инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства; предоставление в установленном законом порядке земельных участков под строительство торговых объектов, что будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест, усилению конкуренции в данной сфере, снижению цен на товар. Необходимо  продолжить работу по оказанию помощи предпринимателям, занимающихся деятельностью в области сельского хозяйства, добычи биоресурсов.
Одним из приоритетных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по недопущению фактов задержки выплаты зарплат, выплаты заработной платы в полном размере, а также выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства, а также росту числа граждан, желающих зарегистрироваться в качестве предпринимателя без образования юридического лица, будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным  законодательством и локальными нормативными правовыми актами, проведение Администрацией муниципального образования систематической разъяснительной работы, в том числе с гражданами, состоящими на учете в центре занятости.

2.3. Инвестиции, развитие территории

Дальнейшее наращивание объема инвестиций связано с планируемым строительством социально-значимых и производственных объектов в населенных пунктах муниципального образования. В рамках долгосрочной целевой Программы «Социальное развитие села на территории МО «Муниципальный район «Заполярный район» продолжается разработка проектно-сметной документации и строительство школы на 100 мест в административном центре селе Оксино. В 2016 году сдан в эксплуатацию музейно-библиотечный комплекс в селе Оксино в соответствии с реализацией долгосрочной целевой Программы «Сохранение и развитие культуры»  МО «Заполярный район» Ненецкого автономного округа на 2011-2015 г.г.». В начале 2016 года распахнул свои двери и заработал «Спортивный зал в с. Оксино», в настоящее время осуществляется подбор кадров, сотрудников для работы в данном сооружении.
В октябре 2015 года завершена прокладка кабеля «оптволокно» от с. Оксино до муфты подключения в районе д. Смекаловка. В настоящее время работы не осуществляются.
С января 2013 года в селе Оксино работает ГУП НАО «Ненецкая компания электросвязи», имеется доступ к сети «Интернет» (тип подключения Wi - Fi). С 03 июля 2014 года при поддержке  ГУП НАО «НЭКС» на территории муниципального образования Ненецкая ТРК продолжается вещание радиоволны «Дорожное радио  - Нарьян - Мар FM» на частоте 102.7 [Мгц].   
В 2016 году продолжены работы оформлению документации газификации, газопровода села Оксино, поселка Хонгурей и деревни Каменка.

2.4 Жилищно-коммунальное хозяйство

В целях реализации положений Жилищного кодекса РФ и федерального законодательства, решения вопросов по содержанию жилищного фонда перед органами местного самоуправления стоит задача организовать работу по  выбору собственникам жилых помещений способа управления многоквартирными домами. В трех многоквартирных домах собственниками помещений выбран  способ управления многоквартирным домом, определенный федеральным законодательством.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства в течение 2016 года проведен  капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, продолжались работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целом. Проведена замена насосов, установлено соответствующее автоматическое оборудование. Следует продолжить реконструкцию существующих тепловых сетей с увеличением диаметра трубопроводов для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки, а также строительство новых тепловых сетей, с целью подключения перспективных объектов теплопотребления.
В 2016 году плата за капитальный ремонт вносится своевременно.
На территории муниципального образования продолжится реализация  долгосрочной целевой программы «Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства на территории муниципального района «Заполярный район» на 2011-2022 годы».

2.5 Социальная сфера

Развитие социальной сферы на территории муниципального образования предполагается в рамках реализации сформированных муниципальных целевых программ, механизмы реализации которых доказали свою эффективность.
Сфера культуры рассматривается как источник духовного воспитания подрастающего поколения. В связи с этим возрастает необходимость реализации таких направлений, как сохранение и развитие национальных культур, нравственное и патриотическое воспитание.
Во исполнение требований законодательства с 2015 года учреждения культуры были переданы в округ. Все учреждения культуры, расположенные в с. Оксино, д. Каменка, п. Хонгурей подлежат капитальному и текущему ремонту.
До указанной передачи техническая оснащенность учреждений культуры отставала от современных требований. Тем не менее, вопрос  решался и решается в настоящее время посредством приобретения сценических костюмов, музыкальных инструментов, звуковой аппаратуры, светового оборудования и прочих технических средств, что положительно сказывается на повышении качества оказываемых услуг в сфере культуры.
Комплектование книжных фондов  зависит от финансовых возможностей местных бюджетов, поэтому в настоящем и прогнозируемом периоде производится и планируется централизованное формирование фондов библиотек.
Сфера культуры рассматривается как источник духовного воспитания подрастающего поколения. В связи с этим возрастает необходимость реализации таких направлений, как  нравственное и патриотическое воспитание. Вовлечение молодежи  как главного участника  многообразной жизни общества  рассматривается в качестве приоритета молодежной политики в 2013-2016 годов.  В 2017 году данную работу следует продолжить, в том числе и через построенный музейно-библиотечный комплекс в с. Оксино.
Строительство здания новой школы позволит  создать комфортные условия   для  проведения учебно-воспитательного процесса, улучшить состояние материально-технической базы,  обеспечить  соблюдение санитарно-эпидемиологического режима,  безопасность в образовательном учреждении. 
Стратегически важным направлением в развитии массовой физической культуры и спорта, формировании здорового образа жизни и улучшении состояния физического здоровья населения является увеличение количества спортивных сооружений.
Проведение всех спортивных мероприятий останется на прежнем уровне с привлечением большего числа жителей муниципального образования

2.6 Транспорт

Наличие развитой транспортной инфраструктуры является необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности.
Самой серьезной проблемой муниципальных образований Ненецкого автономного округа является отсутствие постоянного наземного транспортного сообщения, как между населенными пунктами, так и с административным центром округа - городом Нарьян-Маром. В прогнозируемом периоде изменение ситуации не планируется. При этом необходимо улучшить работу действующих схем транспортного сообщения,  направленную на улучшение качества обслуживания пассажиров.
В 2016 году вертолетные площадки в селе Оксино, поселке Хонгурей и деревне Каменка продолжали функционировать. В 2017 году необходимо осуществить ремонт данных вертолетных площадок (после передачи их в МО)


2.7 Пожарная безопасность

Необходимы целенаправленные и скоординированные действия органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов для повышения пожарной безопасности территории муниципального образования. В населенных пунктах сложилось сложное положение с техническим состоянием  источников   противопожарного  водоснабжения.  Необходимо произвести ремонт имеющихся пожарных водоёмов и осуществить строительство новых, приобрести пожарные емкости.  Дальнейшая реализация мероприятий муниципальной целевой программы «Противопожарное водоснабжение   на территории МО «Пустозерский сельсовет» НАО, закупка нового оборудования позволит преодолеть негативные тенденции в деле организации борьбы с пожарами.
В целях реализации положений федерального и окружного законодательства необходимо в 2017 году продолжить работу по организации деятельности местного общественного учреждения «Добровольная пожарная дружина МО «Пустозерский сельсовет НАО». Учреждение  создано  в целях участия в профилактике и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования.

2.8 Трудовые ресурсы, доходы, занятость

Одной из задач, стоящих перед органами власти Ненецкого автономного округа, является повышение размера заработной платы в отраслях социальной сферы до уровня, сравнимого с уровнем средней заработной платы в экономике - это позволит решить проблему низкой удовлетворенности работников социальной сферы уровнем своей жизни, привлечь и «удержать» в отраслях высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению.
Ожидаемый прогноз численности занятого населения останется на том же уровне. В 2016 году снизилось количество безработных и составило два человека, планируется данное небольшое снижение и в 2017 году. Но в целом в 2016 году уровень безработицы  может составить 2,4 % - 2,6 % от экономически активного населения, то есть останется на прежнем уровне. Основная причина высокого уровня безработицы – нежелание работать по предлагаемым профессиям.

 

ОСНОВНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ  ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА  на 2017  год

№ Показатели ед. изм. 2015
отчет 2016
оценка 2017
прогноз
1 2 3 4 5 6
1 Общая характеристика    
1.1 Территория:    
1.1.1 Общая  площадь территории, всего га 505,5 505,5 505,5
1.1.2 Количество населенных пунктов ед 3 3 3
1.1.3 Территориальные резервы для развития га 2,56 1,46 0,87
1.2 Население    
1.2.1 Численность постоянного населения (на начало года) – всего чел 900 867 875
в возрасте  0-15 лет чел 164 162 164
в возрасте 15-18 лет чел 49 28 34
в трудоспособном возрасте чел 566 451 460
1.2.2 Число многодетных семей семей 11 12 13
в них детей чел 37 43 45
1.2.3 Число родившихся за год чел 11 15 17
1.2.4 Число умерших за год чел 8 12 9
1.2.5 Миграционный прирост (убыль) чел - 7 +5 -10
1.2.6 Численность пенсионеров чел 226 248 250
1.2.7 Численность безработных (на конец года) чел 15 2 4
1.2.8 Уровень зарегистрированной безработицы (на конец периода) % 2,7  
1.3 Уровень жизни населения    
1.3.1 Объем средств, направленных на оказание государственной социальной помощи тыс.руб 54,0 329,0 70,0
1.3.2 Среднемесячная заработная плата – всего по экономике тыс.руб   
1.3.3 Среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы тыс.руб   
1.3.4 Численность населения, имеющего право на субсидии по платежам на жилищно-коммунальные услуги семей 10 10 10
1.4 Производственная деятельность, сельское хозяйство и социальная инфраструктура    
1.4.1 Число учреждений, предприятий ед 11 12 13
в том числе муниципальных ед 4 1 1
1.4.2 Численность предпринимателей чел 3 11 12
1.4.3 Число муниципальных служащих чел 6 2 1
1.4.4 Число сельскохозяйственных предприятий – всего ед 2 3 3
1.4.5 Число личных подсобных хозяйств ед 38 23 25
1.4.6 Поголовье скота в сельхозпредприятиях(на конец года) голов   
крупного рогатого, в т.ч. коров голов 78 / 40 80 / 40 80/40
оленей – всего голов 3721 3921 4200
1.4.7 Поголовье скота в личных подсобных хозяйствах голов   
крупного рогатого, в т.ч. коров голов 2 6 7
свиней, овец, коз голов 6 4 30
оленей – всего голов 366 440 480
1.4.8 Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами, всего млн. руб. 107,5 105,0 103,1
в том числе по видам экономической деятельности  99,5/8,0 97,0/8,0 94,1/9,0
сельское хозяйство, рыболовство и предоставление услуг в этих областях  млн.
руб 98,1 96,0 94,0
Обрабатывающее производство млн.
руб   
Строительство млн.
руб 2,96 0,0 0,0
Производство и распределение электроэнергии, газа и воды млн.
руб   
1.4.9 Объем платных услуг населению млн.
руб   
1.4.10 Оборот  розничной торговли млн.
руб 41,0 42,0 43,0
1.4.11 Оборот общественного питания млн.
руб 0 0 0
1.4.12 Объем инвестирования в основной капитал за счет всех источников финансирования млн.
руб 23,96 18,0 12,0
1.4.13 Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования кв.м
общ.пл 1/149,7 0 0
2 Организация энерго-, газо, тепло-, водоснабжения    
2.1 Число теплоустановок и теплоцент-ралей – всего км 2 2 2
2.2 Протяженность уличных тепловых сетей в двухтрубном выражении км 0,95 1,897 1,93
в том числе нуждающихся в замене км 0,15 0,285 0,15
2.3 Протяженность линий электропередач км 15,5 15,5 16,5
из них требуют реконструкции км 9,3 9,3 5,0
2.4 Количество не газифицированных населенных пунктов ед 3 3 3
2.5 Одиночное выражение уличной водопроводной сети км 0 0 0
3 Содержание дорог и дорожное строительство    
3.1 Протяженность дорог – всего км 1,46 2,7 2,7
их площадь  кв.м 26368,0 26368,0 27000,0
из них требуют ремонта кв.м 5000,0 8107,0 4801,0
3.2 Отремонтировано дорог - всего км   
3.3 Затрачено средств на ремонт тыс.руб 235,0 0 1732,0
4 Благоустройство и озеленение    
4.1 Протяженность освещенных улиц (кол-во светильников) км/шт 15,5/90 15,5/90 16,0/95
4.2 Общая площадь, требующая благоустройства и озеленения кв.м 400,0 300,0 400,0
благоустроенная площадь за год кв.м 200,0 300,0 400,0
4.3 Высажено зеленых насаждений шт 0 0 30
4.4 Количество детских и спортивных площадок              ед 6 8 8
4.5 Объекты благоустройства, требующие ремонта, строительства:    
дороги и тротуары м 5500,0 690,0 700,0
детские и спортивные площадки ед 1 1 2
5 Организация сбора и вывоза бытовых отходов    
5.1 Количество полигонов отходов, свалок ед 3 3 3
из них несанкционированных га 2,0 2,0 2,0
5.2 Вывезено за год бытового мусора т 250 250 260
6 Содержание жилищного фонда    
6.1 Общая площадь жилищного фонда – всего кв.м 18956,4 19135,1 19792,9
6.2 Жилая площадь – всего кв.м 12444,7 19015,70 19015,70
В том числе:    
Муниципальная кв.м 1603,2 2722,8 2722,8
Частная кв.м 10841,5 16292,9 16292,9
6.3 Число домов (квартир) ед 274/359 269/352 269/352
их площадь – всего кв.м 18956,4 19135,1 19135,1
в том числе муниципальных ед/кв.м 66/2859,1 61/ 2722,1 61/
2722,8
6.4 Общая площадь    многоквартирных   домов        кв.м 5278,9 5506,8 5506,8
6.5 Общее количество           
многоквартирных домов        ед 46 45 45
6.6 Общая площадь жилищного фонда с износом выше 65% деревянных строений кв.м 378,9 378,9 300,0
6.7 Общая площадь, выбывшая за год кв.м 42,0 56,0 0
6.8 Общая площадь жилищного фонда оборудованная: кв.м   
центральным отоплением кв.м 1130,3 1130,3 1300,0
Водопроводом кв.м 328,5 328,5 328,5
Канализацией кв.м 328,5 328,5 328,5
6.9 Количество            многоквартирных домов  обслуживаемых ТСЖ и УК      ед 0 3 4
6.10 Капитальный ремонт жилищного
фонда                        тыс.руб 99,0 0 24627,1
6.11 Текущий ремонт жилищного   
фонда тыс.руб 126,8 0,2 0,1
7 Оказание ритуальных услуг    
7.1 Площадь, отведенная  под  места  захоронения кв.км 4,5 га 4,5 га 4,5 га
7.2 Количество организаций, оказывающих ритуальные услуги ед 0 0 0
8 Охрана общественного порядка    
8.1 Количество добровольных формирований по охране общественного порядка Ед 3 1 1
8.2 Численность граждан, участвующих в работе добровольных формирований по охране общественного  порядка чел 15 10 10
9 Муниципальный земельный контроль    
9.1 Количество органов, осуществляющих зем. контроль Ед 0 0 1
9.2 Проведено проверок Шт 0 0 3
9.3 Выявлено нарушений  Шт 0 0 3
9.4 Сумма штрафов руб 0 0 0
10 Регулирование планировки и застройки территорий    
10.1 Площадь застроенных земель- всего Га 115,0 115,24 115,34
в том числе:    
производственными объектами Га 30,0 30,0 30,0
непроизводственными объектами Га 59,5 59,5 59,5
Жильем Га 25,5 25,74 25,84
10.2 Площадь занятая текущим строительством Га 0,24 0 1,59
10.3 Свободные земли, пригодные для застройки Га 2,56 1,46 0,87
11  Обеспечение противопожарной безопасности    
11.1 Количество пожарных команд   Ед 3 3 3
их общая численность чел 23 14 15
11.2 Численность членов ДПД, обслуживающих спецоборудование на возмездной основе чел 5 3 3
11.3 Количество пожарных водоемов и емкостей Ед 7 8 9
11.4 Количество пожарных прорубей Ед 6 6 6
12 Организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом    
12.1 Склады и хранилища для топлива Ед 15 14 13
в том числе    
твердого (вместимость) Т 910 880 830
жидкого (вместимость) куб.м 573 910 1000
12.2 Потребность населения и учреждений в твердом топливе:    
Уголь Т 2599,0 1485,0 1485,0
Дрова куб.м 1360 1264,0 1264,0
12.3 Потребность в дизельном топливе Т 580 510 510
13 Организация и содержание муниципальных архивов    
13.1 Количество муниципальных архивов Ед 1 1 1
13.2 Занимаемая площадь кв.м 6 6 6
13.3 Количество единиц хранения Ед 394 410 425
14 Транспортное обслуживание и обеспечение услугами связи    
14.1 Удаленность от ближайшего порта Км 50 50 50
14.2 Удаленность от ближайшего аэропорта Км 50 50 50
14.3 Наличие транспортных средств Ед 0 0 0
14.4 Число предприятий связи Ед 2 2 3
14.5 Подписка на газеты и журналы Экз 6060 6100 6200
14.6 Число телефонных точек ед 237 230 230
14.7 Число таксофонов ед 3 3 3
15 Обеспечение услугами торговли и бытового обслуживания    
15.1 Количество магазинов ед 7 9 8
15.2 Их торговая площадь кв.м 322,5 422,5 372,5
15.3 Оборот розничной торговли тыс.руб 41000,0 42000,0 43000,0
15.4 Общественные  бани ед 2 2 2

16 Создание условий для деятельности учреждений культуры    
16.1 Число общедоступных библиотек ед 3 3 3
16.2 Книжный фонд – всего ед 23408 23600 23650
16.3 Количество работников чел 9,5 9,5 10
16.4 Число учреждений культурно-досугового типа: ед 3 3 3
Музеев ед 0 0 0
клубных учреждений ед 3 3 3
16.5 Количество мест в залах шт 250 250 250
16.6 Из общего  числа учреждений требуют капитального ремонта ед 5 4 3
Библиотеки ед 2 2 2
клубные учреждения ед 3 3 2
16.7 Доходы от основных уставных видов деятельности тыс.руб 138,2 150,0 200,0
17 Создание условий для развития физкультуры и спорта    
17.1 Число спортивных сооружений ед 4 4 4
в том числе    
спортивные залы ед 1 1 1
лыжные базы ед 0 0 0
другие сооружения ед 3 3 3
18 Обеспечение социальной поддержки, содействие занятости    
18.1 Численность населения, нуждающегося в социальной поддержке чел 10 10 10
18.2 Число детей, оставшихся без попечения родителей чел 4 3 3
18.3 Число детей, над которыми установлена опека чел 10 11 11
18.4 Численность зарегистрированных безработных чел 15 11 12
18.5 Финансовые средства, выделенные на содействие занятости тыс.руб 209,3 170,0 190,0
18.6 Неполные семьи семей 28 29 29
18.7 Многодетные семьи семей 11 12 12


19 
Владение, распоряжение муниципальной собственностью, финансовое состояние



19.1 Доходы бюджета, всего: тыс.руб 40546,5 33499,3 36068,0
в том числе тыс.руб   
Налоговые доходы: тыс.руб 3871,0 4246,0 4127,5
-акцизы по подакцизным товарам тыс.руб - - 238,2
- НДФЛ тыс.руб 1358,5 1300,0 1300,0
- налог на имущество физ. лиц тыс.руб     -10,2 6,0 6,0
- единый с/х налог тыс.руб 1755,0 2220,0 1860
- земельный налог тыс.руб 744,2 700,0 702,2
- госпошлина тыс.руб 23,8 20,0 21,1
Неналоговые доходы тыс.руб 384,9 344,3 440,5
- аренда земли тыс.руб - - -
- аренда имущества тыс.руб - - -
Прочие доходы тыс.руб 384,9 344,3 440,5
Дотации тыс.руб 6918,6 4790,9 5122,2
Субвенции тыс.руб 1005,5 566,4 166,5
Субсидии тыс.руб 6732,5 89,1      -
Иные межбюджетные трансферты тыс.руб 21634,0 23462,6 26211,3
19.2 Расходы бюджета, всего тыс.руб 40890,3 33632,7 36068,0
Общегосударственные расходы тыс.руб 17463,4 15166,9 13936,1
Национальная оборона тыс.руб 152,8 135,8 142,7
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную  деятельность тыс.руб 779,3 683,9 587,4
Расходы на национальную  экономику тыс.руб   1034,7 965,1 1074,3
Расходы на ЖКХ тыс.руб 18389,3 14516,9 18615,5
Расходы на социально-культурные мероприятия, финансируемые за счет бюджета, а также средств внебюджетных фондов тыс.руб 3070,8 2164,1 1712,0
из них: тыс.руб   
образование тыс.руб 112,4 100,0 100,0
культура, искусство, средства массовой информации тыс.руб - -       -
здравоохранение и физкультура тыс.руб 127,0 136,2 130,0
социальная политика тыс.руб   2831,4 1927,9 1482,0


СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН            
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"            
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА  на 217 год


1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ            
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ"            
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА            
тыс. руб.
Текущий Очередной Плановый период 
Наименование  показателя         финансовый  финансовый 2018 2019
2016 2017 год год
год год  
А         1 2 3 4
Доходы без межбюджетных трансфертов         4687,5 4538,5 3539,5 3729,5
Доходы с межбюджетными трансфертами         33724,0 38031,1 40754,5 34194
Расходы         33890,5 38284,8 40754,5 34194,0
Дефицит (-), профицит (+)         -166,5 -253,7 0,0 0,0
Источники финансирования дефицита         166,5 -253,7  
Муниципальный долг МО "Пустозерский сельсовет" НАО (на конец года)            


2. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ            
ОБЪЕМОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ГЛАВНЫМ РАСПОРЯДИТЕЛЯМ            
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПУСТОЗЕРСКИЙ            
СЕЛЬСОВЕТ" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА            
ПО РАЗДЕЛАМ, ПОДРАЗДЕЛАМ             
И ВИДАМ РАСХОДОВ КЛАССИФИКАЦИИ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ            
(тыс. рублей)
Глава Раздел подраздел Целевая статья Вид          расхода Очередной Плановый период 
Наименование  показателя          финансо- 2018 2019
вый год год
2017  
- ВСЕГО  РАСХОДОВ          38284,8 40754,5 34194,0
Общегосударственные вопросы     630 01 00   15193,8 14 137,1 14 161,2
Функционирование  высшего  должностного            
лица субъекта РФ и муниципального образования     630 01 02   2568,8 2558 2528
Глава муниципального образования     630 01 02 91.0.00.00000  2568,8 2558 2528
Расходы на содержание органов местного самоуправления и обеспечение их функций            
630 01 02 91.0.00.91010  2568,8 2558 2528
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами            
630 01 02 91.0.00.91010 100 2568,8 2558 2528
Функционирование законодательных  (представительных)  органов  государственной власти и представительных органов муниципальных образований     630 01 03   114 114 104
Представительный орган муниципального образования     630 01 03 92.0.00.00000  84 84 84
Депутаты представительного органа      630 01 03 92.1.00.00000  84 84 84
Расходы на содержание органов местного самоуправления и обеспечение их функций     630 01 03 92.1.00.91010  84 84 84
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами     630 01 03 92.1.00.91010 100 84 84 84
Аппарат  представительного органа     630 01 03 92.2.00.00000  30 30 20
Расходы на содержание органов местного самоуправления и обеспечение их функций     630 01 03 92.2.00.91010  30 30 20

Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 01 03 92.2.00.91010 200 30 30 20
Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций     630 01 04   10971,7 10 476,5 10 524,7
Муниципальная программа "Развитие  административной системы местного самоуправления муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы»     630 01 04 31.0.00.00000  1054,2 1 110,9 1 164,7
Подпрограмма 6 "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа"     630 01 04 31.6.00.00000  1054,2 1 110,9 1 164,7
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа     630 01 04 31.6.00.89400  1054,2 1 110,9 1 164,7
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд     630 01 04 31.6.00.89400 200 1054,2 1 110,9 1 164,7
Администрация поселения     630 01 04 93.0.00.00000  9917,5 9 365,6 9 360,0
Расходы на содержание органов местного самоуправления и обеспечение их функций            
630 01 04 93.0.00.91010  9872,5 9 365,6 9 360,0
Расходы на выплату персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами            
630 01 04 93.0.00.91010 100 8812,1 8200 8200
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 01 04 93.0.00.91010 200 1060,4 1115,6 1110
Иные бюджетные ассигнования     630 01 04 93.0.00.91010 800 45,0 50 50
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора     630 01 06   448,5 463,9 463,9
Другие непрограммные расходы     630 01 06 98.0.00.00000  448,5 463,9 463,9
Межбюджетные трансферты из бюджета поселения     630 01 06 98.0.00.99000  448,5 463,9 463,9
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений и межбюджетные трансферты бюджетам поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями     630 01 06 98.0.00.99110  448,5 463,9 463,9
Межбюджетные трансферты     630 01 06 98.0.00.99110 500 448,5 463,9 463,9
Обеспечение  проведения  выборов  и  референдумов     630 01 07   400 0 0
Муниципальная программа "Развитие  административной системы местного самоуправления муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы»     630 01 07 31.0.00.00000  222 0 0
Подпрограмма 6 "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа"     630 01 07 31.6.00.00000  222 0 0
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа     630 01 07 31.6.00.89400  222 0 0
Иные бюджетные ассигнования     630 01 07 31.6.00.89400 800 222 0 0
Проведение  выборов  главы       630 01 07 91.0.00.91050  100 0 0
Иные бюджетные ассигнования     630 01 07 91.0.00.91050 800 100 0 0
Проведение  выборов  депутатов  представительного  органа     630 01 07 92.0.00.91060  78 0 0
Иные бюджетные ассигнования     630 01 07 92.0.00.91060 800 78 0 0
Резервные  фонды     630 01 11   50 50 50
Резервные фонды местных администраций     630 01 11 90.0.00.00000  50 50 50
Резервный фонд      630 01 11 90.0.00.90010  50 50 50
Иные  бюджетные  ассигнования     630 01 11 90.0.00.90010 800 50 50 50
Другие общегосударственные вопросы     630 01 13   640,8 474,7 490,6
Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального  района  «Заполярный район»  на 2017-2019 годы»     630 01 13 32.0.00.00000  70,1 72,8 75,3
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район"     630 01 13 32.2.00.00000  70,1 72,8 75,3
Иные межбюджетные трансферты в рамках  подпрограммы  2 «Развитие  транспортной  инфраструктуры  поселений  муниципального  района  «Заполярный район»    в том числе:     630 01 13 32.2.00.89220  70,1 72,8 75,3
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд     630 01 13 32.2.00.89220 200 70,1 72,8 75,3
Субвенция органам местного самоуправления на осуществление отдельных государственных полномочий  НАО в сфере административных правонарушений     630 01 13 95.0.00.79210  23,8 23,9 24,1
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 01 13 95.0.00.79210 200 23,8 23,9 24,1
Другие  непрограммные  расходы     630 01 13 98.0.00.00000  546,9 378 391,2
Уплата  членских  взносов  в  ассоциацию  «Совет муниципальных образований НАО»     630 01 13 98.0.00.91040  300 100 100
Иные   бюджетные ассигнования     630 01 13 98.0.00.91040 800 300 100 100
Содержание зданий и сооружений на территории взлетно-посадочных полос и вертолетных площадок     630 01 13 98.0.00.91080  20 45,2 47,6
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 01 13 98.0.00.91080 200 20 45,2 47,6
Оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности     630 01 13 98.0.00.91090  106 111,4 116,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 01 13 98.0.00.91090 200 106 111,4 116,2
Уплата взносов на капитальный ремонт по помещениям в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта, находящимся в собственности МО     630 01 13 98.0.00.91110  34,4 36 37,6
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 01 13 98.0.00.91110 200 34,4 36 37,6
Иные межбюджетные трансферты для выполнения переданных полномочий  по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 9 статьи 26 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ     630 01 13 98.0.00.99130  86,5 85,4 89,8
Межбюджетные трансферты     630 01 13 98.0.00.99130 500 86,5 85,4 89,8
Национальная  оборона     630 02 00   142,7 142,7 142,7
Мобилизационная и вневойсковая  подготовка     630 02 03   142,7 142,7 142,7
Выполнение переданных государственных полномочий     630 02 03 95.0.00.00000  142,7 142,7 142,7
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют  военные комиссариаты     630 02 03 95.0.00.51180  142,7 142,7 142,7
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 02 03 95.0.00.51180 200 142,7 142,7 142,7
НАЦИОНАЛЬНАЯ   БЕЗОПАСНОСТЬ   И   ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ     630 03 00   480 297,3 300,0
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона     630 03 09   70 70 70,0
Муниципальная программа "Защита населения и территорий от ЧС,обеспечение пожарной безопасности, антитеррористическая защищенность на территории  муниципального района "Заполярный район" на  2014-2020 годы"     630 03 09 33.0.00.00000  70 70 70
Иные межбюджетные трансферты в рамках МП "Защита населения и территорий от ЧС,обеспечение пожарной безопасности, антитеррористическая защищенность на территории  муниципального района "Заполярный район" на  2014-2020 годы"     630 03 09 33.0.00.89300  70 70 70,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 03 09 33.0.00.89300 200 70 70 70,0
Обеспечение пожарной безопасности     630 03 10   410 227,3 230
Другие непрограммные  расходы     630 03 10 98.0.00.00000  410 227,3 230
Мероприятия в области национальной безопасности и правоохранительной деятельнсти     630 03 10 98.0.00.92000  410 227,3 230
Обеспечение  пожарной безопасности     630 03 10 98.0.00.92010  410 227,3 230
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 03 10 98.0.00.92010 200 410 227,3 230
НАЦИОНАЛЬНАЯ    ЭКОНОМИКА     630 04 00   1047,1 1124,3 1173,1
ТРАНСПОРТ     630 04 08   155,5 163 170
Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального  района  «Заполярный район»  на 2017-2019 годы»     630 04 08 32.0.00.00000  155,5 163 170
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район"     630 04 08 32.2.00.00000  155,5 163 170
Иные межбюджетные трансферты в рамках  подпрограммы  2 «Развитие  транспортной  инфраструктуры  поселений  муниципального  района  «Заполярный район»       630 04 08 32.2.00.89220  155,5 163 170
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 04 08 32.2.00.89220 200 155,5 163 170
Дорожное хозяйство (дорожные фонды)     630 04 09   891,6 961,3 1003,1
Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального  района  «Заполярный район»  на 2017-2019 годы»     630 04 09 32.0.00.00000  697,6 723,1 764,9
Подпрограмма 2 "Развитие транспортной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район"     630 04 09 32.2.00.00000  697,6 723,1 764,9
Иные межбюджетные трансферты в рамках  подпрограммы  2 «Развитие  транспортной  инфраструктуры  поселений  муниципального  района  «Заполярный район»       630 04 09 32.2.00.89220  697,6 723,1 764,9
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 04 09 32.2.00.89220 200 697,6 723,1 764,9
Другие  непрограммные  расходы     630 04 09 98.0.00.00000  194 238,2 238,2
Мероприятия  в  области  национальной   экономики     630 04 09 98.0.00.93000  194 238,2 238,2
Муниципальный  дорожный   фонд        630 04 09 98.0.00. 93100  194 238,2 238,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 04 09 98.0.00. 93100 200 194 238,2 238,2
Жилищно-коммунальное   хозяйство     630 05 00   18835,9 23008,5 16 364,4
Жилищное хозяйство     630 05 01   4040,3 238,0 238,0
Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы"     630 05 01 32.0.00.00000  3916,9 0,0 0,0
Подпрограмма 1 "Строительство (приобретение) и проведение мероприятий по капитальному и текущему ремонту жилых помещений муниципального района "Заполярный район"     630 05 01 32.1.00.00000  3916,9 0,0 0,0
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 1 "Строительство (приобретение) и проведение мероприятий по капитальному и текущему ремонту жилых помещений муниципального района "Заполярный район"     630 05 01 32.1.00.89210  3916,9 0,0 0,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 01 32.1.00.89210 200 3916,9 0,0 0,0
Другие непрограммные расходы     630 05 01 98.0.00.00000  123,4 238,0 238,0
Мероприятия в области жилищного хозяйства     630 05 01 98.0.00.96100  123,4 238,0 238,0
Текущий ремонт муниципального жилищного фонда     630 05 01 98.0.00.96110  123,4 238,0 238,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 01 98.0.00.96110 200 123,4 238,0 238,0
Коммунальное хозяйство     630 05 02   10301,7 18148,7 11260,4
Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы"     630 05 02 32.0.00.00000  10112,1 18148,7 11260,4
Подпрограмма 5 "Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях муниципального района "Заполярный район"     630 05 02 32.5.00.00000  10112,1 17950 11053,2
Строительство и приобретение объектов бытового обслуживания в поселениях     630 05 02 32.5.00.89050  0 7352,5 0
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 5 "Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях муниципального района "Заполярный район"     630 05 02 32.5.00.89250  10112,1 10597,5 11053,2
Иные   бюджетные ассигнования     630 05 02 32.5.00.89250 800 10112,1 10597,5 11053,2
Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы"     630 05 02 32.0.00.00000  189,6 198,7 207,2
Подпрограмма 6 "Развитие коммунальной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район"     630 05 02 32.6.00.00000  189,6 198,7 207,2
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6 "Развитие коммунальной инфраструктуры поселений муниципального района "Заполярный район"     630 05 02 32.6.00.89300  189,6 198,7 207,2
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 02 32.6.00.89300 200 189,6 198,7 207,2
Благоустройство     630 05 03   4493,9 4621,8 4866,0
Муниципальная программа "Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы"     630 05 03 32.0.00.00000  4047,9 4304,9 4552,0
Подпрограмма 5 "Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях муниципального района "Заполярный район"     630 05 03 32.5.00.00000  4047,9 4304,9 4552,0
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 5 "Развитие социальной инфраструктуры и создание комфортных условий проживания в поселениях муниципального района "Заполярный район"     630 05 03 32.5.00.89250  4047,9 4304,9 4552,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 03 32.5.00.89250 200 4047,9 4304,9 4552,0
Другие непрограммные расходы     630 05 03 98.0.00.00000  446 316,9 314,0
Мероприятия  в  области  благоустройства     630 05 03 98.0.00.96300  446 316,9 314,0
Содержание и ремонт тротуаров     630 05 03 98.0.00.96320  50 52,4 54,6
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 03 98.0.00.96320 200 50 52,4 54,6
Озеленение     630 05 03 98.0.00.96330  130 31,4 32,8
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 03 98.0.00.96330 200 130 31,4 32,8
Организация и содержание мест захоронения     630 05 03 98.0.00.96340  6 6,3 6,6
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 03 98.0.00.96340 200 6 6,3 6,6
Сбор и вывоз мусора     630 05 03 98.0.00.96350  190 191,8 180
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 03 98.0.00.96350 200 190 191,8 180
Прочие мероприятия по благоустройству      630 05 03 98.0.00.96360  70 35 40
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 05 03 98.0.00.96360 200 70 35 40
Образование     630 07    100 98 109,3
Молодежная политика и оздоровление детей     630 07 07   100 98 109,3
Другие непрограммные расходы     630 07 07 98.0.00.00000  100 98 109,3
Мероприятия в области физической культуры, спорта, молодежной политики     630 07 07 98.0.00.97000  100 98 109,3
Проведение мероприятий для детей и молодежи     630 07 07 98.0.00.97010  100 98 109,3
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 07 07 98.0.00.97010 200 100 98 109,3
Социальная политика     630 10 00   2335,3 1810,4 1813,3
Пенсионное обеспечение     630 10 01   1742,3 1742,3 1742,3
Муниципальная программа "Развитие  административной системы местного самоуправления муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы»     630 10 01 31.0.00.00000  1742,3 1742,3 1742,3
Подпрограмма 6 "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа"     630 10 01 31.6.00.00000  1742,3 1742,3 1742,3
Иные межбюджетные трансферты в рамках подпрограммы 6  "Возмещение части затрат на содержание органов местного самоуправления поселений Ненецкого автономного округа"     630 10 01 31.6.00.89400   1742,3 1742,3 1742,3
Социальное обеспечение и иные выплаты населению     630 10 01 31.6.00.89400  300 1742,3 1742,3 1742,3
Социальное обеспечение населения     630 10 03   593 68,1 71,0
Муниципальные  программы     630 10 03 41.0.00.00000  65 68,1 71,0
Муниципальная программа "Старшее поколение" (2017)     630 10 03 41.0.00.95010  65 68,1 71,0
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 10 03 41.0.00.95010 200 65 68,1 71,0
Субвенции местным бюджетам  на осуществление государственного полномочия Ненецкого автономного округа по предоставлению единовременной выплаты пенсионерам на капитальный ремонт находящегося в их собственности жилого помещения     630 10 03 95.0.00.79230  408 0 0,0
Социальное обеспечение и иные выплаты населению     630 10 03 95.0.00.79230 300 408 0 0,0
Субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств  по содержанию на территории Ненецкого автономного округа мест захоронения участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, участников локальных войн и вооруженных конфликтов     630 10 03 98.0.00.79530  120 0 0,0
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд     630 10 03 98.0.00.79530 200 120 0 0,0
Физическая культура и спорт     630 11    150 136,2 130
Физическая культура      630 11 01   150 136,2 130
Другие непрограммные расходы     630 11 01 98.0.00.00000  150 136,2 130
Мероприятия в области физической культуры, спорта, молодежной политики     630 11 01 98.0.00.97000  150 136,2 130
Мероприятия в области физической культуры и спорта     630 11 01 98.0.00.97020  150 136,2 130
Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд     630 11 01 98.0.00.97020 200 150 136,2 130