Официальный сайт
Муниципального образования
ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Ненецкого автономного округа
версия для слабовидящих
 
 

Новости   

20 сентября 2017

Клуб общения пенсионеров «Родник» п. Хонгурей принял  участие в  окружном съезжем  фестивале  клубов  общения  пенсионеров   "Я  люблю  тебя, жизнь!"





подробнее

15 сентября 2017

10  сентября 2017  года  состоялись  выборы  депутатов 27-от  созыва  Совета  депутатов МО «Пустозерский сельсовет»  НАО  и главы  МО «Пустозерский сельсовет» НАО.  Явка  избирателей  на  одномандатном избирательном  участке №1 (д.Каменка) составила 50%  (55 человек), на многомандатном избирательном  участке №2 (п.Хонгурей) – 41,6 % (79 человек), на многомандатном избирательном  участке №3 (с.Оксино) – 54,7 % (198 человек). Всего  в голосовании по муниципальному  образованию приняло участие 338 человек или 50,83%.





подробнее

Фотогалерея   



Экономика муниципального образования

ПРОГНОЗ
социально-экономического развития
муниципального образования «Пустозерский сельсовет»
Ненецкого автономного округа  на 2017-2019 годы

Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа разработан на  основе сценарных условий социально-экономического развития Российской Федерации на 2017-2019 годы с учетом  анализа социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и Заполярного района за 2016 год,  ожидаемых результатов развития муниципального образования  в 2017 году, прогнозов, представленных предприятиями, основных  направлений налоговой и бюджетной политики муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа.
Рассматриваемый вариант прогноза, предлагаемый для разработки местного бюджета на 2017-2019 годы,  умеренно оптимистичный.

Прогноз основных показателей социально-экономического развития
на 2017-2019 годы

При прогнозе показателей учитывалась сложившаяся тенденция развития сельскохозяйственного  кооператива «Рыболовецкий колхоз «Победа», ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания»  и состояние экономики сельскохозяйственного кооператива «Няръяна - ты» - основных предприятий сельского хозяйства, функционирующих на территории муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа. Производство основных продуктов сельского хозяйства в 2017 году  незначительно увеличится по сравнению с 2016 годом.
В  ожидаемый результат надоя на 1 фуражную корову в  2016 году составит 4900 кг.  К концу 2017 года прогнозируется  удой на 1 корову 5000 кг, что незначительно выше показателей  предыдущих лет. Следует отметить, что в последние годы сокращение поголовья крупного рогатого скота в данном хозяйстве не наблюдается.  Прогноз 2016 года – 80 голов крупного рогатого скота, в том числе 40 коров. В 2017 году количество голов планируется увеличить в два раза.  В 2016 году  выполнение работ и услуг осуществлялось за счет собственных сил хозяйства. Отгрузка товаров собственного производства ожидается на том же уровне, но чуть больше чем в 2015 году. 
В 2016 году доходы от реализации рыбной продукции составили более 100 млн. рублей,  прибыль составит более 50 млн. рублей. Следует отметь, что квоты на вылов биоресурсов в размере 1500 тонн СПК РК «Победа» ежегодно осваивает.  Средняя численность работающих в СПК РК «Победа» значительно сократилась в связи с переводом работников животноводческого комплекса в ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» (27 человек).
Анализ работы СПК РК «Победа», ГУП НАО «Ненецкая агропромышленная компания» показывает, что в 2016 году и в 2017 году  спад предоставления услуг в сельском хозяйстве и рыболовстве не намечается, в том числе, несмотря на неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства в регионе.
В 2015 году в сельхозпроизводственном кооперативе «Нарьяна ты» количество оленей  составило 3921. К периоду 2016 году  поголовье стада  возрастет до 5 000 голов, пересчет поголовья завершится в январе 2017 года. Планируется увеличить поголовье оленей и в личных подсобных хозяйствах до 400.  Производство и реализация мяса за 2016 год в оленеводческом колхозе «Няръяна ты» осталось на прежнем уровне - 40 тонн. Отсутствие в  хозяйстве убойного пункта затрудняет осуществлять отвечающий всем нормам и правилам убой оленей и получать качественную продукцию.
Для стабилизации поголовья крупного рогатого скота, а также поголовья оленей, для развития рыбной отрасли необходимы существенные меры государственной поддержки.
В прогнозных показателях учитывается развитие потребительского рынка. Прогнозируется рост оборота розничной торговли в 2017 году до 46,0 млн. руб.
В 2016 году протяженность  дорог общего пользования местного значения  составила 2,7  км. Планируется увеличение значения данного показателя на 2017 год.
В 2014 году в муниципальном образовании было сдано 2 многоквартирных жилых дома. За период 2015 – 2016 годы жилые дома не строились. Не началось строительство дома по программе переселения из ветхого и аварийного жилья.   
В целях сохранения объемов вводимого жилья, обеспечения жильем граждан, проживающих в домах с высоким уровнем износа, обеспечения социальным жильем малоимущих граждан, признанных таковыми в установленном порядке, а также стимулирования спроса на жилье, постановлением главы Администрации Ненецкого автономного округа от 09.09.2010 № 172-п утверждена долгосрочная целевая программа «Жилище» на 2011-2022 годы, в результате реализации программных мероприятий  в  период 2013-2015 годы прогнозировался ежегодный ввод в эксплуатацию  многоквартирных жилых домов. Ранее необоснованно затянутые до окончания 2013 года сроки сдачи в эксплуатацию начатых строительством двух 4-квартирных домов в селе Оксино, только в середине 2014 года были переданы нуждающимся (8 семей – 25 человек). Кроме того, в сентябре - октябре 2014 года произведена отсыпка песка по строительство двух 4-квартирных домов, отведен участок земли и производится оформление проектной документации под строительство 6-квартирного жилого дома.
В 2016 году капитальный ремонт жилых домов не выполнялся. На 2017 год запланирован капитальный ремонт двух жилых домов в д. Каменка и п. Хонгурей.  
В условиях недостаточности собственных доходов бюджета и сохранения на прежнем уровне расходных обязательств проблема несбалансированности местного бюджета становится еще более острой, для чего необходимо определить следующие задачи:
анализ финансового обеспечения расходных обязательств;
разработка и введение в действие муниципальных заданий;
пересмотр субсидий, предоставляемых из окружного и районного бюджетов;           
усиление стимулов для увеличения доходной базы местного бюджета за счет развития поддержки малого и среднего предпринимательства;
стимулирование повышения качества управления бюджетным процессом на местном уровне путем предоставления грантов из бюджета Ненецкого автономного округа по результатам проведенного мониторинга;
переход на среднесрочное и долгосрочное планирование социально-экономического развития муниципального образования.
Состояние доходной и расходной частей бюджета характеризуется следующими показателями.
Доходы местного бюджета в   2017 -2019годах, как и в 2016 году, прогнозируются в основном за счет роста   межбюджетных трансфертов (дотации, субсидии и субвенции).   В прогнозируемом периоде для обеспечения решения поставленных задач необходимо увеличить доходы от распоряжения оставшемся в муниципальной  собственности имуществом.
Наибольший удельный вес в расходах местного бюджета занимают расходы на жилищно-коммунальное хозяйство и общегосударственные вопросы.
Расходы местного бюджета  планируется увеличить за счет субсидий, субвенций из окружного, районного бюджета. Для чего поселение должно стать участником реализации долгосрочных целевых программ  регионального и муниципального (районного) значения, а также  комплексных целевых программ, обеспечивающих социально-экономическое развитие субъекта, и проблемных целевых программ, обеспечивающих решение одной определенной проблемы.
При разработке прогноза показателей местного бюджета на 2017-2019 годы учитываются ранее определенные цели развития муниципального образования.  Основные приоритеты бюджетных расходов на 2017 год  будут соответствовать решению задач социальной направленности, в первую очередь в сфере культуры, физической культуры и спорта, социальной и молодежной политики. Расходы на  инфраструктуру также должны стать приоритетными, их доля в общих расходах бюджета должна увеличиваться.
Основные направления налоговой и бюджетной политики направлены на наращивание поступлений собственных доходов на основе экономического роста и развития налогового потенциала, оптимизация расходных обязательств, приоритезация расходов развития.

1. Демография

В период 2016-2017 годов в поселении прогнозируется развитие демографической ситуации под влиянием сложившихся тенденций рождаемости, смертности и миграции. В 2016 году в поселениях  муниципальном образования родилось 15 малышей, что больше чем в прошедшие периоды. В 2016 году миграционный показатель прироста населения составил 5 человек и являлся наивысшим за последние годы. Тем не менее, в 2016 году ожидается сокращение численности населения примерно на 10 человек.  Сокращение численности населения будет обусловлено естественной убылью населения и выездом  жителей муниципального образования и в первую очередь молодежи, трудоспособного населения в центр региона - г. Нарьян-Мар, вызванный низким уровнем  качества жизни в сельской местности, а также  в связи с приобретением жителями  квартир и получением социального жилья повышенной комфортности в соответствии с действующими окружными целевыми программами. В силу указанных обстоятельств численность населения МО «Пустозерский сельсовет» НАО  к концу 2016 года может менее  860 человек.

2. Социальное и экономическое развитие поселения

2.1 Сельское хозяйство

Основные ожидания положительных результатов развития сельскохозяйственного производства на территории муниципального образования связаны с разработанной и принятой в округе Концепцией развития агропромышленного комплекса, в рамках которой  реализуется ряд мероприятий, направленных на развитие сельского хозяйства.
Финансовая поддержка из окружного бюджета предусматривается для реализации мероприятий, направленных на  модернизацию сельскохозяйственной отрасли; на обеспечение жителей округа высококачественной и в широком ассортименте мясной, молочной, рыбной продукцией; увеличение производства  мяса оленины, крупного рогатого скота, молока, объема добываемой рыбы, повышение трудового и кадрового потенциала.  
Предусматривается выделение бюджетных средств на субсидирование развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, проведение технологической модернизации отрасли, продолжается строительство (приобретение доли) рыбопромыслового судна.

2.2.Потребительский комплекс и предпринимательство

Особое внимание необходимо уделить активному развитию потребительского рынка, темпам  роста его оборотов. В 2016 году построен магазин Нижне-Печорского потребительского общества в с. Оксино. К концу 2017 года прогнозируется увеличение количества точек предприятий потребительского рынка до 11 единиц, незначительное увеличение торговых площадей. Продолжится строительство в с. Оксино магазина, гостиницы, парикмахерской. Основным критерием должен стать рост качественного предоставления услуг населению.
В Ненецком автономном округе проводится работа по имущественной поддержке малого и среднего предпринимательства. Основной целью указанного направления является сохранение за субъектами малого предпринимательства арендуемых ими помещений, находящихся в окружной и муниципальной собственности, и предоставление им преимущественного права на выкуп данных помещений. Продолжит свою работу структура поддержки малого предпринимательства, действующая в соответствии с долгосрочной целевой Программой «Развитие малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район». На период 2016 года  целевая программа муниципального образования «Пустозерский сельсовет» Ненецкого автономного округа не принималась.
В 2016 году увеличилось число граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателя без образования юридического лица – до 11. Анализ деятельности предпринимателей показал, что в основном предприниматели осуществляют свою деятельность за пределами муниципального образования.
Основными формами поддержки малого предпринимательства на территории муниципального образования остаются  муниципальные преференции путем передачи в безвозмездное пользование объектов муниципальной собственности; субсидии на поддержку молодежных инициатив; организация обучающих семинаров об основах предпринимательской деятельности для начинающих предпринимателей; субсидирование части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства; привлечение предпринимателей к участию в выездных выставках инвестиционных проектов субъектов малого и среднего предпринимательства; предоставление в установленном законом порядке земельных участков под строительство торговых объектов, что будет способствовать созданию дополнительных рабочих мест, усилению конкуренции в данной сфере, снижению цен на товар. Необходимо  продолжить работу по оказанию помощи предпринимателям, занимающихся деятельностью в области сельского хозяйства, добычи биоресурсов.
Одним из приоритетных направлений работы администрации с предпринимателями должно стать работа по недопущению фактов задержки выплаты зарплат, выплаты заработной платы в полном размере, а также выплаты зарплат ниже прожиточного минимума.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства, а также росту числа граждан, желающих зарегистрироваться в качестве предпринимателя без образования юридического лица, будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным  законодательством и локальными нормативными правовыми актами, проведение Администрацией муниципального образования систематической разъяснительной работы, в том числе с гражданами, состоящими на учете в центре занятости.

2.3. Инвестиции, развитие территории

Дальнейшее наращивание объема инвестиций связано с планируемым строительством социально-значимых и производственных объектов в населенных пунктах муниципального образования. В рамках долгосрочной целевой Программы «Социальное развитие села на территории МО «Муниципальный район «Заполярный район» продолжается разработка проектно-сметной документации и строительство школы на 100 мест в административном центре селе Оксино. В 2016 году сдан в эксплуатацию музейно-библиотечный комплекс в селе Оксино в соответствии с реализацией долгосрочной целевой Программы «Сохранение и развитие культуры»  МО «Заполярный район» Ненецкого автономного округа на 2011-2015 г.г.». В начале 2016 года распахнул свои двери и заработал «Спортивный зал в с. Оксино», в настоящее время осуществляется подбор кадров, сотрудников для работы в данном сооружении.
В октябре 2015 года завершена прокладка кабеля «оптоволокно» от с. Оксино до муфты подключения в районе д. Смекаловка. В настоящее время работы не осуществляются.
С января 2013 года в селе Оксино работает ГУП НАО «Ненецкая компания электросвязи», имеется доступ к сети «Интернет» (тип подключения Wi - Fi). С 03 июля 2014 года при поддержке  ГУП НАО «НЭКС» на территории муниципального образования Ненецкая ТРК продолжается вещание радиоволны «Дорожное радио  - Нарьян - Мар FM» на частоте 102.7 [Мгц].   
В 2016 году продолжены работы по оформлению документации газификации, газопровода села Оксино, поселка Хонгурей и деревни Каменка.

2.4 Жилищно-коммунальное хозяйство

В целях реализации положений Жилищного кодекса РФ и федерального законодательства, решения вопросов по содержанию жилищного фонда перед органами местного самоуправления стоит задача организовать работу по  выбору собственникам жилых помещений способа управления многоквартирными домами. В трех многоквартирных домах собственниками помещений выбран  способ управления многоквартирным домом, определенный федеральным законодательством.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства в течение 2016 года проведен  капитальный ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства и дорожного хозяйства, продолжались работы по реформированию жилищно-коммунального хозяйства в целом. Проведена замена насосов, установлено соответствующее автоматическое оборудование. Следует продолжить реконструкцию существующих тепловых сетей с увеличением диаметра трубопроводов для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки, а также строительство новых тепловых сетей, с целью подключения перспективных объектов теплопотребления.
В 2016 году плата за капитальный ремонт вносится своевременно.
На территории муниципального образования продолжится реализация  долгосрочной целевой программы «Обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурами в целях жилищного строительства на территории муниципального района «Заполярный район» на 2011-2022 годы».

2.5 Социальная сфера

Развитие социальной сферы на территории муниципального образования предполагается в рамках реализации сформированных муниципальных целевых программ, механизмы реализации которых доказали свою эффективность.
Сфера культуры рассматривается как источник духовного воспитания подрастающего поколения. В связи с этим возрастает необходимость реализации таких направлений, как сохранение и развитие национальных культур, нравственное и патриотическое воспитание.
Во исполнение требований законодательства с 2015 года учреждения культуры были переданы в округ. Все учреждения культуры, расположенные в с. Оксино, д. Каменка, п. Хонгурей подлежат капитальному и текущему ремонту.
До указанной передачи техническая оснащенность учреждений культуры отставала от современных требований. Тем не менее, вопрос  решался и решается в настоящее время посредством приобретения сценических костюмов, музыкальных инструментов, звуковой аппаратуры, светового оборудования и прочих технических средств, что положительно сказывается на повышении качества оказываемых услуг в сфере культуры.
Комплектование книжных фондов  зависит от финансовых возможностей местных бюджетов, поэтому в настоящем и прогнозируемом периоде производится и планируется централизованное формирование фондов библиотек.
Сфера культуры рассматривается как источник духовного воспитания подрастающего поколения. В связи с этим возрастает необходимость реализации таких направлений, как  нравственное и патриотическое воспитание. Вовлечение молодежи  как главного участника  многообразной жизни общества  рассматривается в качестве приоритета молодежной политики в 2013-2016 годов.  В 2017 году данную работу следует продолжить, в том числе и через построенный музейно-библиотечный комплекс в с. Оксино.
Строительство здания новой школы позволит  создать комфортные условия   для  проведения учебно-воспитательного процесса, улучшить состояние материально-технической базы,  обеспечить  соблюдение санитарно-эпидемиологического режима,  безопасность в образовательном учреждении. 
Стратегически важным направлением в развитии массовой физической культуры и спорта, формировании здорового образа жизни и улучшении состояния физического здоровья населения является увеличение количества спортивных сооружений.
Проведение всех спортивных мероприятий останется на прежнем уровне с привлечением большего числа жителей муниципального образования

2.6 Транспорт

Наличие развитой транспортной инфраструктуры является необходимым условием экономического роста и повышения инвестиционной активности.
Самой серьезной проблемой муниципальных образований Ненецкого автономного округа является отсутствие постоянного наземного транспортного сообщения, как между населенными пунктами, так и с административным центром округа - городом Нарьян-Маром. В прогнозируемом периоде изменение ситуации не планируется. При этом необходимо улучшить работу действующих схем транспортного сообщения,  направленную на улучшение качества обслуживания пассажиров.
В 2016 году вертолетные площадки в селе Оксино, поселке Хонгурей и деревне Каменка продолжали функционировать. В 2017 году необходимо осуществить ремонт данных вертолетных площадок (после передачи их в МО)


2.7 Пожарная безопасность

Необходимы целенаправленные и скоординированные действия органов местного самоуправления и организаций различных форм собственности и ведомственной принадлежности, а также концентрация финансовых и материальных ресурсов для повышения пожарной безопасности территории муниципального образования. В населенных пунктах сложилось сложное положение с техническим состоянием  источников   противопожарного  водоснабжения.  Необходимо произвести ремонт имеющихся пожарных водоёмов и осуществить строительство новых, приобрести пожарные емкости.  Дальнейшая реализация мероприятий муниципальной целевой программы «Противопожарное водоснабжение   на территории МО «Пустозерский сельсовет» НАО, закупка нового оборудования позволит преодолеть негативные тенденции в деле организации борьбы с пожарами.
В целях реализации положений федерального и окружного законодательства необходимо в 2017 году продолжить работу по организации деятельности местного общественного учреждения «Добровольная пожарная дружина МО «Пустозерский сельсовет НАО». Учреждение  создано  в целях участия в профилактике и тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования.

2.8 Трудовые ресурсы, доходы, занятость

Одной из задач, стоящих перед органами власти Ненецкого автономного округа, является повышение размера заработной платы в отраслях социальной сферы до уровня, сравнимого с уровнем средней заработной платы в экономике - это позволит решить проблему низкой удовлетворенности работников социальной сферы уровнем своей жизни, привлечь и «удержать» в отраслях высококвалифицированных специалистов, способных обеспечить предоставление качественных услуг населению.
Ожидаемый прогноз численности занятого населения останется на том же уровне. В 2016 году снизилось количество безработных и составило два человека, планируется данное небольшое снижение и в 2017 году. Но в целом в 2016 году уровень безработицы  может составить 2,4 % - 2,6 % от экономически активного населения, то есть останется на прежнем уровне. Основная причина высокого уровня безработицы – нежелание работать по предлагаемым профессиям.


ОСНОВНЫЕ  ПОКАЗАТЕЛИ  ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                           «ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

№ Показатели ед. изм. 2015
отчет 2016
оценка 2017
прогноз 2018
прогноз 2019
прогноз
1 2 3 4 5 6  
1 Общая характеристика      
1.1 Территория:      
1.1.1 Общая  площадь территории, всего га 505,5 505,5 505,5 505,5 505,5
1.1.2 Количество населенных пунктов ед 3 3 3 3 3
1.1.3 Территориальные резервы для развития га 2,56 1,46 0,87 0,87 0,87
1.2 Население      
1.2.1 Численность постоянного населения (на начало года) – всего чел 900 860 870 870 870
в возрасте  0-15 лет чел 164 162 164 164 164
в возрасте 15-18 лет чел 49 28 34 34 34
в трудоспособном возрасте чел 566 451 460 460 460
1.2.2 Число многодетных семей семей 11 13 13 13 13
в них детей чел 37 43 45 43 43
1.2.3 Число родившихся за год чел 11 8 8 5 5
1.2.4 Число умерших за год чел 8 11 9 10 10
1.2.5 Миграционный прирост (убыль) чел - 7 +5 -10 -10 -10
1.2.6 Численность пенсионеров чел 226 248 250 250 250
1.2.7 Численность безработных (на конец года) чел 15 2 4 4 4
1.3 Уровень жизни населения      
1.3.1 Объем средств, направленных на оказание государственной социальной помощи тыс.руб 54,0 329,0 70,0 50,0 50,0
1.3.2 Среднемесячная заработная плата – всего по экономике тыс.руб     
1.3.3 Среднемесячная заработная плата работников бюджетной сферы тыс.руб     
1.3.4 Численность населения, имеющего право на субсидии по платежам на жилищно-коммунальные услуги семей 10 10 10 10 10
1.4 Производственная деятельность, сельское хозяйство и социальная инфраструктура      
1.4.1 Число учреждений, предприятий ед 11 12 13 13 13
в том числе муниципальных ед 4 1 1 1 1
1.4.2 Численность предпринимателей чел 3 11 12 12 12
1.4.3 Число муниципальных служащих чел 6 2 1 1 1
1.4.4 Число сельскохозяйственных предприятий – всего ед 2 3 3 3 3
1.4.5 Число личных подсобных хозяйств ед 38 23 25 25 25
1.4.6 Поголовье скота в сельхозпредприятиях(на конец года) голов     
крупного рогатого, в т.ч. коров голов 78 / 40 80 / 40 80/40 80/40 80/40
оленей – всего голов 3721 3921 4200 4000 4000
1.4.7 Поголовье скота в личных подсобных хозяйствах голов     
крупного рогатого, в т.ч. коров голов 2 6 7 5 5
свиней, овец, коз голов 6 4 30 20 20
оленей – всего голов 366 440 480 450 450
1.4.8 Оборот  розничной торговли млн.руб 41,0 42,0 43,0 43,0 43,0
1.4.9 Оборот общественного питания млн.руб 0 0 0 0 0
2 Организация энерго-, газо, тепло-, водоснабжения      
2.1 Число теплоустановок и теплоцент-ралей – всего км 2 2 2 2 2
2.2 Протяженность уличных тепловых сетей  в двухтрубном выражении км 0,95 1,897 1,93 1,93 1,93
в том числе нуждающихся в замене км 0,15 0,285 0,15  
2.3 Протяженность линий электропередач км 15,5 15,5 16,5 16,5 16,5
из них требуют реконструкции км 9,3 9,3 5,0 5,0 5,0
2.4 Количество не газифицированных населенных пунктов ед 3 3 3 3 3
2.5 Одиночное выражение уличной водопроводной сети км 0 0 0 0 0
3 Содержание дорог и дорожное строительство      
3.1 Протяженность дорог – всего км 1,46 2,7 2,7 2,7 2,7
их площадь  кв.м 26368,0 26368,0 27000,0 27000,0 27000,0
из них требуют ремонта кв.м 5000,0 8107,0 4801,0 4800 4800
3.2 Отремонтировано дорог - всего км     
3.3 Затрачено средств на содержание и ремонт тыс.руб 235,0     896,1 874,6 874,6 874,6
4 Благоустройство и озеленение      
4.1 Протяженность освещенных улиц (кол-во светильников) км/шт 15,5/90 15,5/90 16,0/95 16,0/95 16,0/95
4.2 Общая площадь, требующая благоустройства и озеленения кв.м 400,0 300,0 400,0 400,0 400,0
благоустроенная площадь за год кв.м 200,0 300,0 400,0 400,0 400,0
4.3 Высажено зеленых насаждений шт 0 0 30 20 20
4.4 Количество детских и спортивных площадок              ед 6 8 8 8 8
4.5 Объекты благоустройства, требующие ремонта, строительства:      
дороги и тротуары м 5500,0 690,0 700,0 450 450
детские и спортивные площадки ед 1 1 2 2 2
5 Организация сбора и вывоза бытовых отходов      
5.1 Количество полигонов отходов, свалок ед 3 3 3 3 3
из них несанкционированных га 2,0 2,0 2,0 2 2
5.2 Вывезено за год бытового мусора т 250 250 260 260 260
6 Содержание жилищного фонда      
6.1 Общая площадь жилищного фонда – всего кв.м 18956,4 19063,6 19063,6 19063,6 19063,6
6.2 Жилая площадь – всего кв.м 12444,7 18940,0 18940,0 18940,0 18940,0
В том числе:      
Муниципальная кв.м 1603,2 2722,8 2722,8 2722,8 2722,8
Частная кв.м 10841,5 16217,2 16217,2 16217,2 16217,2
6.3 Число домов (квартир) ед 274/359 269/352 269/352 269/352 269/352
их площадь – всего кв.м 18956,4 18940,0 18940,0 18940,0 18940,0
в том числе муниципальных ед/кв.м 66/28591 61/2722 61/2722 61/2722 61/2722
6.4 Общая площадь    многоквартирных   домов        кв.м 5278,9 5243,0 5243,0 5243,0 5243,0
6.5 Общее количество           
многоквартирных домов        ед 46 45 45 45 45
6.6 Общая площадь жилищного фонда с износом выше 65% деревянных строений кв.м 378,9 378,9 300,0 300 300
6.7 Общая площадь, выбывшая за год кв.м 42,0 216,0     100,0 100,0 100
6.8 Общая площадь жилищного фонда оборудованная: кв.м     
центральным отоплением кв.м 1130,3 1130,3 1190,3 1200 1200
Водопроводом кв.м 0 0 0 0 0
Канализацией кв.м 0 0 0 0 0
6.9 Количество            многоквартирных домов  обслуживаемых ТСЖ и УК      ед 0 3 3 3 3
6.10 Капитальный ремонт жилищного
фонда                        тыс.руб 99,0 0 3916,9 0 0
6.11 Текущий ремонт жилищного   
фонда тыс.руб 126,8 0,2 0,2 0,2 0,2
7 Оказание ритуальных услуг      
7.1 Площадь, отведенная  под  места  захоронения кв.км 4,5 га 4,5 га 4,5 га 4,5 га 4,5 га
7.2 Количество организаций, оказывающих ритуальные услуги ед 0 0 0 0 0
8 Охрана общественного порядка      
8.1 Количество добровольных формирований по охране общественного порядка ед 3 1 1 1 1
8.2 Численность граждан, участвующих в работе добровольных формирований по охране общественного  порядка чел 15 10 10 10 10
9 Муниципальный земельный контроль      
9.1 Количество органов, осуществляющих зем. контроль ед 0 0 1 1 1
9.2 Проведено проверок шт 0 0 1 1 1
9.3 Выявлено нарушений  шт 0 0 3 1 1
9.4 Сумма штрафов руб 0 0 0 0 0
10 Регулирование планировки и застройки территорий      
10.1 Площадь застроенных земель- всего га 115,0 115,24 115,34 115,34 115,34
в том числе:      
производственными объектами га 30,0 30,0 30,0 30,0 30,0
непроизводственными объектами га 59,5 59,5 59,5 59,5 59,5
Жильем га 25,5 25,74 25,84 25,84 25,84
10.2 Площадь занятая текущим строительством га 0,24 0 1,59 1,59 1,59
10.3 Свободные земли, пригодные для застройки га 2,56 1,46 0,87 0,87 0,87
11  Обеспечение противопожарной безопасности      
11.1 Количество пожарных команд   ед 3 3 3 3 3
их общая численность чел 23 14 15 14 14
11.2 Численность членов ДПД, обслуживающих спецоборудование на возмездной основе чел 5 3 3 3 3
11.3 Количество пожарных водоемов и емкостей ед 7 7 7 7 7
11.4 Количество пожарных прорубей ед 6 6 6 4 4
12 Организация снабжения населения и муниципальных учреждений топливом      
12.1 Склады и хранилища для топлива ед 15 14 13 13 13
в том числе      
твердого (вместимость) т 910 880 830 830 830
жидкого (вместимость) куб.м 573 910 1000 1000 1000
12.2 Потребность населения и учреждений в твердом топливе:      
Уголь т 2599,0 1485,0 1485,0 1485,0 1485,0
Дрова куб.м 1360 1264,0 1264,0 1264,0 1264,0
12.3 Потребность в дизельном топливе т 580 510 510 510 510
13 Организация и содержание муниципальных архивов      
13.1 Количество муниципальных архивов ед 1 1 1 1 1
13.2 Занимаемая площадь кв.м 6 6 6 6 6
13.3 Количество единиц хранения ед 394 410 425 425 425
14 Транспортное обслуживание и обеспечение услугами связи      
14.1 Удаленность от ближайшего порта км 50 50 50 50 50
14.2 Удаленность от ближайшего аэропорта км 50 50 50 50 50
14.3 Наличие транспортных средств ед 0 0 0 0 0
14.4 Число предприятий связи ед 2 2 3 3 3
14.5 Подписка на газеты и журналы экз 6060 6100 6200 6200 6200
14.6 Число телефонных точек ед 237 230 230 230 230
14.7 Число таксофонов ед 3 3 3 3 3
15 Обеспечение услугами торговли и бытового обслуживания      
15.1 Количество магазинов ед 7 9 8 8 8
15.2 Их торговая площадь кв.м 322,5 422,5 372,5 372,5 372,5
15.3 Оборот розничной торговли тыс.руб 41000,0 42000,0 43000,0 43000,0 43000,0
15.4 Общественные  бани ед 2 2 2 2 2

16 Создание условий для деятельности учреждений культуры      
16.1 Число общедоступных библиотек ед 3 3 3 3 3
16.2 Книжный фонд – всего ед 23408 23600 23650 23600 23600
16.3 Количество работников чел 9,5 9,5 10 10 10
16.4 Число учреждений культурно-досугового  типа: ед 3 3 3 3 3
Музеев ед 0 0 0 0 0
клубных учреждений ед 3 3 3 3 3
16.5 Количество мест в залах шт 250 250 250 250 250
16.6 Из общего  числа учреждений требуют капитального ремонта ед 5 4 3 3 3
Библиотеки ед 2 2 2 2 2
клубные учреждения ед 3 3 2 3 3
16.7 Доходы от основных уставных видов деятельности тыс.руб 138,2 150,0 70,0 70,0 70,0
17 Создание условий для развития физкультуры и спорта      
17.1 Число спортивных сооружений ед 4 4 4 4 4
в том числе      
спортивные залы ед 1 1 1 1 1
лыжные базы ед 0 0 0 0 0
другие сооружения ед 3 3 3 3 3
18 Обеспечение социальной поддержки, содействие занятости      
18.1 Численность населения, нуждающегося в социальной поддержке чел 10 10 10 10 10
18.2 Число детей, оставшихся без попечения родителей чел 4 3 3 3 3
18.4 Численность зарегистрированных безработных чел 15 11 12 12 12
18.6 Неполные семьи семей 28 58 29 29 29
18.7 Многодетные семьи семей 11 13 13 12 12


19 
Владение, распоряжение муниципальной собственностью, финансовое состояние муниципального образования



19.1 Доходы бюджета, всего: тыс.руб 40546,5 33713,2 38031,1 41637,1 41637,1
в том числе тыс.руб     
Налоговые доходы: тыс.руб 3871,0 4040,9 4083,3 3315,7 3315,7
-акцизы по подакцизным товарам тыс.руб - - 194,0 191,0 191,0
- НДФЛ тыс.руб 1358,5 1104,0 1300,0 1100,0 1100,0
- налог на имущество физ. лиц тыс.руб     -10,2 6,6 6,0 6,0 6,0
- единый с/х налог тыс.руб 1755,0 2220,0 1860,0 1200,0 1200,0
- земельный налог тыс.руб 744,2 689,8 702,2 798,7 798,7
- госпошлина тыс.руб 23,8 20,5 21,1 20,0 20,0
Неналоговые доходы: тыс.руб 384,9 371,6 455,2 438,0 438,0
- доходы от компенсации затрат государства тыс.руб 384,9 371,6 455,2 438,0 438,0
Безвозмездные поступления, всего  в т.ч.; тыс.руб 36290,6 29 300,7 33492,6 37883,4 37883,4
Дотации тыс.руб 6918,6 4790,9 10519,9 10712,7 10712,7
Субвенции тыс.руб 1005,5 566,4 574,5 166,6 166,6
Субсидии тыс.руб 6732,5 89,1    120,0      -     -
Иные межбюджетные трансферты тыс.руб 21634,0 23851,7 22278,2 27004,1 27004,1
Доходы бюджетов поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов

 

тыс.руб

 

-

 

2,6

 

-

 

-

 

-
19.2 Расходы бюджета, всего тыс.руб 40890,3 33626,0 38284,8 41637,1 41637,1
Общегосударственные расходы тыс.руб 17463,4 14954,2 15193,8 14549,1 14549,1
Национальная оборона тыс.руб 152,8 135,8 142,7 142,7 142,7
Расходы на национальную безопасность и правоохранительную  деятельность тыс.руб 779,3 704,6 480,0 370,0 370,0
Расходы на национальную  экономику тыс.руб   1034,7 1036,2 1047,1 1077,1 1077,1
Расходы  на  ЖКХ тыс.руб 18389,3 14612,0 18835,9 22812,5 22812,5
образование тыс.руб 112,4 100,0 100,0 80,0 80,0
культура, искусство, средства массовой информации тыс.руб - -       -      -      -
Физическая культура тыс.руб 127,0 136,2 150,0 130,0 130,0
социальная политика тыс.руб   2831,4 1947,0 2335,3 2475,7 2475,7
Дефицит(-),профицит(+) консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации 
тыс.руб 
-343,8 
87,2 
-253,7 

0
Программы  муниципального  образования тыс.руб      - - 65,0 65,0 65,0
МП "Старшее поколение» (2017) тыс.руб      - - 65,0 65,0 65,0