Официальный сайт
Муниципального образования
ПУСТОЗЕРСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
Ненецкого автономного округа
версия для слабовидящих
 
 

Фотогалерея   

11 июля 2018 - Информация для граждан

Информация для граждан о порядке и условиях реализации Подпрограммы «Социальная поддержка на улучшение жилищных условий гражданам, проживающим в сельской местности» государственной программы Ненецкого автономного округа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан, проживающих в Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.11.2013 № 415-п.
Социальные выплаты предоставляется на строительство (завершение ранее начатого строительства) индивидуальных домов (далее – социальные выплаты на строительство), отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного участником подпрограммы в пределах муниципального образования для постоянного проживания.
Право на социальные выплаты на строительство имеют граждане, постоянно проживающие на территории Ненецкого автономного округа не менее 5 лет, платежеспособные и имеющие постоянный источник дохода на одного члена семьи в размере не менее 70 процентов от одного прожиточного минимума, установленного по Ненецкому автономному округу на душу населения. Среднедушевой доход семьи рассчитывается за 12 полных календарных месяцев, предшествующих дате подачи заявления о включении в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат на строительство жилья в рамках подпрограммы.
Прожиточный минимум за 1 квартал 2018 года составляет: на душу населения 20584 руб.,/мес., для трудоспособного населения 21618 руб.,/мес., для пенсионеров 16756 руб.,/мес. 
Размер социальной выплаты на строительство индивидуального дома составляет 70% от расчетной стоимости жилья, определяемой в соответствии с условиями подпрограммы. Расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты, определяется по формуле:
СтЖ = СРС x РЖ, где:
СтЖ - расчетная стоимость жилья, принимаемая при расчете размера социальной выплаты;
СРС – средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по соответствующему муниципальному образованию, утвержденная постановлением Администрации Ненецкого автономного округа;
РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с условиями подпрограммы.
Норма общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты на строительство, составляет:
• для одиноко проживающего гражданина - 33 кв. м;
• для семьи численностью два человека - 42 кв. м;
• для семьи численностью три и более человек - по 18 кв. м на каждого члена семьи.
Условием получения социальной выплаты на строительство является наличие у участника подпрограммы дополнительных финансовых средств – собственных или средств кредита (займа), необходимых на строительство индивидуального дома, в размере не менее 30% от средней стоимости жилья, определяемой в соответствии с условиями подпрограммы.
Для постановки на учет и включения в состав участников подпрограммы, гражданин предоставляет в Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа следующие документы:
1)  заявление по форме;
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи. Заявитель и члены его семьи в возрасте 14 лет и старше также представляют копии свидетельств о рождении. При предоставлении копии паспорта в обязательном порядке  предоставляются  листы «место жительства», «семейное положение», «дети».
3)  копии документов, подтверждающих родственные отношения либо опекунство;
4) документы, подтверждающие необходимый для получения социальной выплаты период проживания заявителя на территории Ненецкого автономного округа на дату подачи документов (в случае отсутствия в паспорте заявителя сведений о необходимом периоде его регистрации по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа);
5) справку о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении.
6) справку об общей площади жилого помещения, занимаемого заявителем и членами его семьи по договору социального найма и/или на праве собственности, а также копии правоустанавливающих документов на занимаемое им/ими жилое помещение. В случае отсутствия правоустанавливающих документов на индивид. жилой дом, граждане представляют выписку из похозяйственной книги, выданную органами местного самоуправления сельских поселений, содержащую сведения о владельце и годе постройки жилого дома.
Зарегистрированным в сельской местности справку(и) необходимо получить в Администрации муниципального образования. В справках, получаемых из МО необходимы сведения о принадлежности жилого помещения (муниципальное, служебное, частное)  с указанием общей площади и списка лиц, прописанных в данном помещении.  В случае если жилье – частное, указывается кому конкретно оно принадлежит.
По частному, приватизированному жилью предоставляются копии правоустанавливающих документов - свидетельства, договора, паспорта. При наличии у заявителя и (или) членов его семьи жилого(ых) помещения(ий), предоставленного(ых) по договору(ам) социального найма – копии документов, подтверждающих наличие и размер занимаемого(ых) заявителем и (или) членами его семьи жилого(ых) помещения(ий) по договору (ам) социального найма.
7) справку филиала Федерального государственного унитарного предприятия «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Ненецкому автономному округу о наличии (отсутствии) жилого помещения, принадлежащего на праве собственности заявителю и членам его семьи, на территории Ненецкого автономного округа;
8) справку Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу о правах на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимого имущества заявителя и/или членов его семьи на территории Ненецкого автономного округа (Адрес: г. Нарьян-Мар, ул. Ленина д. 29Б).
9) документы о доходах заявителя и членов его семьи за последние 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявления, в соответствии с порядком учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа;
10) копию трудовой книжки и/или иных документов, подтверждающих трудовую деятельность заявителя и членов его семьи;
11) копию Свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
12) копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданина и членов его семьи.
Это важно:
Копии документов должны быть удостоверены нотариусом или должностным лицом, имеющим право удостоверять подлинность документов, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются служащим «Отделения социальной защиты населения», осуществляющим прием документов. Документы, предъявляемые гражданином, указанные в подпунктах 5,6,8 должны быть датированы не ранее 60 дней до даты их подачи.
Прием документов в целях постановки на учет  осуществляется ГКУ НАО «Отделение социальной защиты населения», ул.Смидовича д.9Б каб № 12
Часы и дни приема документов: Вторник, четверг с 1330 до 1730 часов    Контактный телефон:  4-97-48